понедельник, 13 июня 2022 г.

14 июня

 Тема: Какой лес без чудес

Цель: создать условия для обобщения и систематизации знаний о слове лес, его  происхождения; учиться выбирать в тексте описание леса; уметь дополнять текст названием леса по описанию

1. Загадка:

Белки в нём живут и волки,

В нём растут дубы и ёлки

Высоченны – до небес!

Называют его …(лес)


Посмотри видео  "Что такое лес?"



2. Работа по учебнику. (на блоге "Весёлые звоночки"открой электронный учебник в правой колонке)

Упр. 1 с.40

- Прочитайте отрывки из книги К.Г.Паустовского «Золотая роза».

- Работа со словом глухомань: значение в тексте и просмотр слайда.

- Какие слова автор называет лесными. Почему?

 

- Запишите однокоренные слова к слову лес: лесное слово, от лесников, лесные слова.

Упр.2 с.43

(ельник, сосняк)

- Запишем предложения в тетрадь.

3.Работа с фразеологизмами.

- Заблудился в трёх соснах.( не сумел разобраться в чём то простом, несложном; не смог найти выход в простой ситуации.

Кто в лес, кто по дрова.(о неслаженных и несогласованных действиях, обычно так говорят о пении, об игре на музыкальных инструментах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий